История

 

История французской компании Бонгрэн началась в 1956 году с создания сыра Каприз Богов. Сегодня, сыр Каприз Богов каждый день ждут покупатели более чем в 150 странах мира.

 

 

Идея

 

Успех концерна Бонгрэн на мировом рынке определяется тремя основополагающими принципами его деятельности: Качество — Инновация — Марка. Контроль качества и пищевой безопасности продуктов является абсолютным приоритетом на всех этапах производства, хранения и транспортировки продукции. Специальная маркировка позволяет, при необходимости, восстановить всю производственную цепочку вплоть до поставщика сырья даже после выхода продукции с завода. А собственный исследовательский центр компании Бонгрэн постоянно работает над созданием новых современных продуктов, технологий и упаковок. Всё это в сочетании со всемирно известным умением французских мастеров-сыроделов гарантирует высокое качество продукции, отвечающее самым строгим европейским нормам.

 

Преимушества

 

Каприз Богов – легендарный сыр, с создания которого началась история компании Бонгрэн. Поговаривают, что у Папы Иоанна-Павла II была маленькая слабость: ни один его завтрак не обходился без Каприза Богов. Ежедневно для производства этого сыра на сыроварню поставляют более 300 тысяч литров молока. Причём только молоко от коров фризской породы из французских провинций Лоррэн и Шампань.