В некоторых странах есть продукты, которые не просто популярны, а являются национальным достоянием. Причём, это не на словах, а на деле! А это значит, что все жители страны поддерживают это мнение и увлечение. Именно такие продукты выпускает производитель, о котором пойдёт речь. Поэтому сегодня акцент на вековые традиции Tulip.
Вековые традиции Tulip
Датчане на протяжении всей своей долгой истории занимались свиноводством. Оно и сегодня является важнейшей отраслью хозяйства. А крупнейший концерн, лидер в переработке мяса и производстве готовых мясных продуктов – это компания Тулип. Поговорим о флагмане.
История Тулип Фуд
Сегодня датский концерн Тулип Фуд Кампани широко известен не только в своей стране. Мясная продукция высшего качества поступает на экспорт по всему миру. В состав компании входят 10 заводов: предприятия в самой Дании, в Германии и Швеции. А также представительства и филиалы во многих странах.
Тулип возник в 1887 году в датском городе Вайле. Конечно же, в то время будущий гигант был небольшой семейной скотобойней, предлагающей качественное мясо. Уже в 1909 году предприятие регистрирует свой товарный знак “Тулип”. А в качестве символа взяли в основу популярный цветок: так и появился круг с тюльпанами.
Но почему же на логотипе именно три тюльпана? К сожалению, точного ответа не сохранилось. Однако по одной из легенд директор компании очень любил красные тюльпаны за их красоту. И безусловно, важно, что эти цветы в логотипе имеют тот же цвет, что и государственный флаг. Кстати, именно Тулип представил для регистрации первую торговую марку Дании.
Маркетинг и развитие
Под своим зарегистрированным знаком в 1912 году товар от Тулип осуществит первую экспортную поставку в Англию. Сотрудничество с Англией крепло все годы. И через несколько десятилетий Тулип занял лидирующее место по поставкам бекона в Англии.
А во второй половине ХХ века производство начинает расти и развиваться. И внутри компании создаются новые подразделения. В том числе, путем покупки и объединения различных предприятий мясной отрасли. Появляются и исчезают новые торговые марки. Однако, настоящая гордость компании по-прежнему – марка Tulip.
Производственные мощности постоянно расширяются и модернизируются. И теперь помимо классической свежей охлажденной мясной продукции успешно работает линейка замороженных и консервированных продуктов. Тулип внедряет новые технологии, закрепляет стандарты качества. И постоянно придерживаясь традиционных методов в рецептуре.
В 1968 году компания получает первую крупную награду – Орден Королевского доверия. И официальное право именоваться Поставщиком Датского Королевского Двора. Такой титул для всех любителей различной мясной продукции является свидетельством превосходного качества и соблюдения классических традиций производства.
Ассортиментная линейка
Продуктовая линейка бренда постоянно растет и расширяется. В ней представлены: паштет, сосиски и колбаски, беконы, супы, мясная нарезка и многие другие продукты. Помимо продукции для ритейла, компания активно развивает направление общественного питания, фаст-фуд. И сотрудничает с крупнейшими сетями Дании и зарубежными фирмами.
Вековые традиции Tulip: история в России
История компании в России начинается со второй половины ХХ века. Многим россиянам запомнились консервы Тулип, которые приходили в поставках гуманитарной помощи. Уже тогда компания использовала инновационную для консервов упаковку непривычной формы утюжка. Это способствовало легкому узнаванию.
При этом, упаковка позволяла удобно и легко открывать продукт, обеспечивала идеальное хранение продукта и удобства в сервировке. И с конца 90-х годов продукция Тулип прочно заняла свое место на полках ведущих супермаркетов сразу с несколькими товарных категориях.
Первая категория и очень инновационная – это охлажденные варианты паштетов. Именно Тулип является одним из мировых лидеров по производству паштетов. Датские паштеты – это особый продукт. Ведь они произведены согласно старинным кулинарным традициям страны.
Если говорить о технологии, то надо отметить следующие этапы. Свиную печень и жир мелко перемалывают, смешивают с выбранными ингредиентами. Например, с грибами или беконом. И добавляют зелень и специи. Приготовленный фарш заливают в прямоугольные формы. И запекают до образования золотистой корочки. Таким образом рождается настоящий шедевр. Сочетание домашнего вкуса при высочайшем качестве и роскошном внешнем виде продукта.
Следующая по популярности категория – консервированная продукция. Как мы описали выше, она хорошо узнаваема на полках. И особо выделить нужно, что она пользуется популярностью в более чем 80-и странах мира. Неизменный лидер продаж. Высочайшее качество, удобная упаковка, длительный срок хранения – незаменимые качества для дачников и любителей путешествий. А нежный натуральный вкус и прекрасный аромат оценён сторонниками сытных завтраков. Кстати, и любителями традиционных английских завтраков тоже.
Стандарты качества особенно важны при производстве мясной продукции. И конечно, домашняя рецептура, особый нежный вкус. Безусловно, и правильный состав. А всё вместе – вот формула успеха мирового лидера, международного концерна Тулип Фуд.