Швейцарские золотые слитки можно попробовать на вкус, если это – великолепный шоколад от Голдкенн!
В далеком 1980 году на берегу Женевского озера в маленьком городке Ле-Локль, родине таких популярных часовых брендов как Tissot, Ulysse Nardin, Zenith, родилась еще одна не менее известная марка – Голдкенн. Сегодня этот городок входит в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, поэтому его нетрудно найти на карте.
В прошлом столетии каждый шестой житель этого крошечного города работал в часовой промышленности, даже не подозревая о том, что совсем скоро о Ле-Локле станут говорить специалисты совсем другой индустрии. Именно здесь внутри одной небольшой швейцарской семьи родилась идея создания инновационного бренда шоколада, которому будет суждено покорить мир.
В 1981 году для создания сети сбыта владельцы кооперируются с местной компанией Choco-Diffusion SA, которая занимается в Ле-Локле дистрибуцией шоколада, карамели и кондитерской продукции.
Деликатес от Голдкенн буквально совершил переворот на рынке шоколада благодаря своей легендарной серии золотых слитков, появившихся в магазинах Duty Free по всему миру.
Успех был закономерен, – помимо великолепного вкуса настоящего ценимого во всем мире европейского качества продукта, Голдкенн обратился к двум важнейшим швейцарским ценностям: настоящий шоколад и надежный банк. Превосходная реплика такого популярного символа, как золотой слиток в 12,5 кг, притягивает к себе, как магнит, и сразу стала бестселлером во всему миру. А сегодня просто невозможно себе представить магазин Duty Free без уголка со швейцарским шоколадом в слитках от Голдкенн!
Несмотря на такой успех и всемирную популярность одной линейки, компании удалось не только сохранить высокие позиции, но и значительно расширить ассортимент высококачественных шоколадных изделий.
Компания продолжает тесно сотрудничать с Choco-Diffusion SA, теперь уже с сыном основателя, постоянно ищет лучшие плантации какао, чтобы сохранять высочайший уровень шоколада, новых поставщиков ингредиентов и начинок, например, кофе.
Через несколько десятилетий от момента создания компания начинает свое сотрудничество с крупнейшими производителями крепких алкогольных напитков. Так появляется великолепная коллекция Swiss Chocolate Liqueur Collection, в которой нежнейший швейцарский шоколад представлен в сочетании с ликерами. Сегодня количество таких ярких начинок охватывает множество популярных названий: Tennessee Whiskey, Remy Martin, Cointreau и многие другие.
В 2010 году две семейные компании из Ле Локля объединились и образовали GOLDKENN SA, а с 2012 года вышли на международный рынок, открыв представительства в США и Азии.
С момента своего рождения и по сегодняшний день Голдкенн твердо придерживается своего кредо – “инновационные высококачественные продукты из Швейцарии”, поэтому несмотря на высокие издержки производство всей продукции базируется строго на родине.
Сегодня шоколад Голдкенн – это две широкие линейки премиум класса – классический шоколад в слитках и шоколад с ликерными начинками, и конечно, узнаваемые золотые слитки.