Время на прочтение: 3 минут(ы)

Швейцарские золотые слитки можно попробовать на вкус. Это стало возможным, когда предприятие Голдкенн создала их шоколадную версию. 

История создания шоколада 

В далеком 1980 году на берегу Женевского озера в маленьком городке Ле-Локль, родине таких популярных часовых брендов как Tissot, Ulysse Nardin, Zenith, родилась еще одна марка – Голдкенн. Год за годом шоколад стал также известен, как другие бренды.  Сегодня этот городок входит в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. И конечно,его нетрудно найти на карте.

Пейзаж Ле-Локль

 

В прошлом столетии каждый шестой житель этого крошечного города работал в часовой промышленности. И никто не подозревал, что совсем скоро в Ле-Локле будут востребованы специалисты совсем другой индустрии. Именно здесь, внутри одной небольшой швейцарской семьи, родилась идея создания инновационного бренда шоколада.

логистический центр

Первые шаги производства 

В 1981 году местные владельцы различных производств для оптимизации расходов кооперируются с компанией Choco-Diffusion SA. Эта компания в Ле-Локле занималась дистрибуцией шоколада, карамели и кондитерской продукции.  
Успехи в организации дистрибуции вдохновили и компания решила запустить новый бренд – Голдкенн. Шоколад от Голдкенн буквально совершил переворот на рынке шоколада. Это с ало возможным благодаря легендарной серии золотых слитков. Успех  во так велик, что магазины  Duty Free по всему миру захотели этот ассортимент. 

корнер Голдкенн

Маркетинговая составляющая успеха 

Можно сказать, что успех был закономерен. Дело в том, что помимо великолепного вкуса продукта, ценимого во всем мире, Голдкенн обратился к двум важнейшим швейцарским константам.  Именно:  настоящий шоколад и надежность швейцарских банков- популярные во всем мире понятия.  
Так и была создана Превосходная реплика такого популярного символа, как золотой слиток в 12,5 килограммов, но в шоколаде. Результат притягивал  к себе, как магнит. И закономерно сразу стала бестселлером по всему миру. А сегодня просто невозможно себе представить магазины Duty Free без уголка швейцарского шоколада в слитках от Голдкенн. 

Несмотря на такой  успех и всемирную популярность одной линейки, компания постоянно работает для сохранения высоких позиции, расширяя ассортимент и внедряя новые технологии. 

ассорти Золотые слитки

 

Интересные новинки 

Через несколько десятилетий от момента создания, компания начинает свое сотрудничество с крупнейшими производителями крепких алкогольных напитков. Так появляется великолепная коллекция Swiss Chocolate Liqueur Collection. В ней реализована  технология сочетания   нежнейшего швейцарского  шоколада с известными ликерами. Сейчас количество таких ярких начинок охватывает множество популярных названий: Tennessee Whiskey, Remy Martin, Cointreau, Famous Grouse и многие другие.

шоколадные плитки с алкоголем

С момента своего рождения и по сегодняшний день Голдкенн твердо придерживается своего кредо – “инновационные высококачественные продукты из Швейцарии”.  И поэтому, несмотря на высокие издержки,  производство всей продукции продолжает базироваться в Швейцарии. 

 

Как прочувствовать Швейцарию через еду

Гурме фестиваль “На вершине мира”